Контракты на сервисное обслуживание призваны обеспечить максимальную надежность и работоспособность Вашего оборудования при оптимально высоком качестве отпечатков. Стоимость одного обслуживания в рамках сервисного контракта значительно ниже, чем стоимость разового ремонта.
Контракт «ТО»
Контракт «ТО» (техобслуживание) - подразумевает выполнение профилактического обслуживания, включающего в себя только работу инженера и проводящегося один раз в месяц. Предназначен для превентивного обследования, с целью выявления узлов и деталей, имеющих браковочные признаки, их замены, профилактики аппарата на месте его установки. Все запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно. Периодически заменяемые запчасти и расходные материалы есть на складе. Время реакции на вызов – 6 – 8 часов.
Контракт "Все включено"
Это контракт, сочетающий в себе максимальные преимущества для пользователя оборудования:
- оплата производится из расчета произведенных пользователем отпечатков
- плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы)
- своевременная замена всех расходных материалов и периодически ресурсных запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники без задержек, так как нет необходимости согласовывать покупку каждой детали
- неограниченное количество выездов инженера сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники;
- время реакции на неисправность от 4 до 6 часов (в пределах МКАД)
- плановая замена расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой техники
- гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складе нашей фирмы;
- выдача актов на списание копировальной техники, рекомендации и помощь в приобретении новых моделей;
- специальные условия при приобретении новой оргтехники.
- расчет оплаты производится исходя из количества произведенных отпечатков.